Имидж (от англ. образ) – индивидуальный облик или
ореол, создаваемый социальной группой или собственными
усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.
В.М. Шепель
26 февраля 2021г. в Старооскольском кадровом центре «Работа России» состоялся тренинг «Имидж успешного делового человека: ожидания работодателя».
Тренинг - современная активная форма обучения людей в группе. Результатом работы является приобретение навыков делового общения, коммуникации, ориентированной на решение проблем.
Имидж - это специально спроектированный и целенаправленно внедряемый образ. Основная цель имиджа - формирование благоприятного отношения. Мнение о человеке формируется на основе того, что и как он говорит; на основе восприятия информации о его внешнем виде: одежда, прическа, макияж, обувь, силуэт; на основе не осознаваемых им движений: жесты, мимика, поза, осанка.
В процессе тренинга участники приходят к осознанию того, как необходимо изменить имидж, чтобы в большей мере соответствовать ожиданиям работодателя.
Практика свидетельствует о том, что большинство устойчивых изменений в установках и поведении личности происходит не в индивидуальном контексте, а в групповой работе, при проведении деловых игр.
Следует помнить, что наш успех на 60% зависит от того, как мы выглядим и двигаемся, на 30% - как мы говорим и лишь на 10% - от того, что мы говорим.
.jpg)
.jpg)